Подать жалобу - Центр IELTS в Кыргызстане
Зарегистрироваться на официальный бумажный IELTS вы можете, нажав на вкладку РЕГИСТРАЦИЯ ниже. Перед регистрацией настоятельно рекомендуем ознакомиться с ИНФОРМАЦИЕЙ.
Информация
Регистрация
Зарегистрироваться на официальный компьютерный IELTS вы можете, нажав на вкладку РЕГИСТРАЦИЯ ниже. Перед регистрацией настоятельно рекомендуем ознакомиться с ИНФОРМАЦИЕЙ.
Информация
Регистрация
Подготовку к сдаче IELTS осуществляют наши партнеры British Study Community. Ваша заявка на пробный урок будет отправлена в соответствующий Отдел British Study Community. Запишитесь на пробный урок по подготовке к IELTS
Оставьте свои контакты,
мы с Вами свяжемся и подробно проконсультируем

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Подать жалобу

Как подать жалобу на продукт или услугу

Вы можете подать жалобу письмом по электронной почте или телефону: +996 (701) 880-099, +996 (770) 880-099, info@ielts.kg. Однако мы рекомендуем подавать жалобу в письменной форме. Все жалобы должны быть поданы в течение 90 дней с даты происшествия или его обнаружения.

Что мы собираемся делать

Независимо от характера вашей жалобы, места или инструмента обращения мы обязуемся рассмотреть ее со всей беспристрастностью. Мы постараемся ответить на ваш запрос в течение трех рабочих дней и полностью разрешить проблему течение десяти дней. В более сложных случаях или при обострении проблемы (как указано в разделе «Обработка вашей жалобы») рассмотрение обращения может занять дополнительное время. Мы намерены полностью исправить возникшую у вас проблему и работаем над тем, чтобы решать все вопросы быстро и беспристрастно. Мы также сообщим вам причину ошибку и примем все меры для ее дальнейшего исправления. Однако иногда случается, что не все в наших силах и мы не можем исправить определенные ситуации, но ваши отзывы помогут нам дать рекомендации по дальнейшим улучшениям.

Рассмотрение вашей жалобы

Мы стремимся ответить на ваши запросы сразу же. Наш сотрудник постарается помочь вам как можно скорее, однако, ему или ей, возможно, потребуется проконсультироваться с другими коллегами.

В некоторых случаях вы можете получить ответ от лица или отдела, отвечающего за сферу вашего запроса. В редких случаях, когда ваша жалоба носит серьезный характер, если вы остались недовольны ее разрешением, вопрос может быть передан на более высокий уровень. Более подробная информация об этом будет предоставлена по рассмотрении запроса.